Преимущества тракторов YTO
- Единственный Государственный завод по производству тракторов с соответствующим контролем качества;
- Огромный опыт: производство тракторов с 1955 года;
Огромные объёмы: 100 000 тракторов в год, территория завода занимает бОльшую часть города Лоян; - Полный цикл производства на одном заводе;
- Сотрудничество завода по инновационным разработкам с ведущими западными концернами (Fiat, Carraro, ZF, Ricardo, LUK, Grammer, Bosch, Faster). Сборка узлов по лицензии топовых европейских производителей.
![](/images/preimushestv/1.jpg)
- Мощные и высокопроизводительные атмосферные либо турбированные рядные дизельные двигатели RICARDO обладают подтверждённым запасом крутящего момента до 26%, что обеспечивает безостановочную работу трактора в различных условиях и с самыми тяжелыми агрегатами.
- Особенностью двигателя является отсутствие паронитовых прокладок. Они не требуются за счёт точного компьютерного подгона деталей. В результате агрегат работает как единое целое без даже минимального процента излома. Отсутствуют потеря мощности, износ прокладок, минимизируется износ деталей.
- Потребление топлива снижено на 25% по сравнению с аналогами, что существенно сказывается на затратах при эксплуатации трактора.
- Дополнительным плюсом этих двигателей является наличие простой топливной системы, которая производится по лицензии BOSCH с рядным механическим топливным насосом, а также электромеханическим либо механическим управлением, что снижает планку требований к качеству топлива.
- Для облегчения запуска двигателя в холодных климатических условиях предусмотрена предпусковая спираль (подогреватель), подогревающий воздух перед стартом. Также на модели Х1304 имеется подогрев топлива.
![](/images/preimushestv/2.jpg)
![](/images/preimushestv/3.jpg)
![](/images/preimushestv/4.jpg)
![](/images/preimushestv/5.jpg)
- Система силового позиционирования обеспечивает стабильное заглубление прицепных агрегатов на заданную глубину.
- Трёхточечная навеска категории II и III с основным гидроцилиндром и двумя вспомогательными. Высокая грузоподъёмность позволяет работать с тяжелым и габаритным оборудованием.
- Для возможности присоединения сельскохозяйственных орудий, трактор оснащен двухскоростным независимым валом отбора мощности 540/1000 оборотов с дисковым приводом.
- Регулировка гидропотока. Поворотная рукоятка, расположенная под сиденьем, позволяет в процессе почвообработки быстро поднимать и опускать сельскохозяйственное орудие на краю поля.
- Три пары гидравлических выходов. Три быстроразъёмных муфты, одна из них с плавающим режимом.
![](/images/preimushestv/6.jpg)
![](/images/preimushestv/7.jpg)
![](/images/preimushestv/8.jpg)
- YTO обладает 26% запасом тяговитости по сравнению с аналогами тех же мощностей. Это достигается за счёт удачного подбора развесовки трактора (46% веса спереди, 54% сзади) и трансмиссионных характеристик, которые минимизируют пробуксовку и дают максимальный крутящий момент.
- На данных тракторах устанавливается механическая синхронизированная трансмиссия 12х12, 12х4 или 18х6, которая разработана и производится по лицензии FIAT (Италия), а для комфортной работы оператора и снижения расхода топлива трактора комплектуются надежным и долговечным сцеплением от ведущего немецкого производителя – компании LUK.
- Коробка передач. Механическая синхронизированная трансмиссия 12х4 и реверсивная 12х12 или 18х6. Синхронизатор переключения передач обеспечивает бесступенчатое и шумоподавляющее переключение передач с положениями редуктора с высокой адаптируемостью и высокой эффективностью работы.
- Принудительное смазывание трансмиссии. Насос постоянно под давлением подаёт охлаждённое масло на шестерни. Соответственно, имеется устойчивость к высоким нагрузкам, отсутствует перегрев системы.
- Кардан. Привод переднего моста осуществляется непосредственно прямой карданной передачей. Простая конструкция со шлицевым сочленением без промежуточных элементов обеспечивает эффективную передачу мощности от моста и КПП до колеса.
- Передний мост. Передний мост Carraro, Италия, простой привод. Балочный тип переднего моста – надёжная, проверенная временем конструкция.
- Регулируемая ось. Регулируемая колея передних и задних колёс позволяет работать в технологической колее.
- Пневматический выход. Позволяет агрегатировать трактор с прицепом на пневматических тормозах.
- Тормоз. Дисковые механические тормоза мокрого сцепления (в масляной ванне с охлаждением) с пневмоусилителем обеспечивают максимально эффективное и безопасное торможение. Максимальный вес буксируемого агрегата до 20000 кг.
![](/images/preimushestv/9.jpg)
![](/images/preimushestv/10.jpg)
![](/images/preimushestv/11.jpg)
![](/images/preimushestv/12.jpg)
![](/images/preimushestv/13.jpg)
- Безопасность работы. Герметичная кабина и салонный угольный фильтр обеспечивают безопасность механизатора даже при работе с химикатами.
- Панорамное остекление. Обзор 360 градусов облегчает визуальный контроль механизатором работы трактора. Двери из прочного стекла расположены с двух сторон для более удобного доступа в кабину. Заднее и боковые стекла открываются. В каждой модели предусмотрен люк.
- Интуитивно понятное управление. Удобное расположение рычагов управления и кнопок. Все переключения выполняются легко и без усилий, что способствует высокой маневренности и эффективности.
- Наличие стандартного освещения на крыше кабины позволяет ориентироваться во время ночной работы. Наличие заднего освещения даёт возможность контролировать работу прицепных агрегатов.
- Дополнительное светодиодное освещение
- Камера заднего вида с установленным в кабине монитором
- Рулевая колонка. Руль регулируется по вылету и по высоте, что в сочетании с регулировками кресла обеспечивает комфорт механизатора даже при длительных работах
- Немецкое сиденье Grammer. Механическая подвеска, регулировка мягкости подвески по весу, регулировка по высоте, регулировка продольного перемещения и наклона спинки.
- Грузы, противовесы. Трактора комплектуются с завода боковыми и фронтальными противовесами.
![](/images/preimushestv/14.jpg)
![](/images/preimushestv/15.jpg)
![](/images/preimushestv/16.jpg)
![](/images/preimushestv/17.jpg)
![](/images/preimushestv/18.jpg)
![](/images/preimushestv/19.jpg)
- Охлаждение трактора обеспечивается тремя независимыми системами: охлаждение двигателя, охлаждение трансмиссии и система кондиционирования кабины.
- Трактор не нагревается свыше 75° градусов в тяжелых условиях при работе в поле.
- Трактора, которые оснащаются турбированными двигателями, комплектуются интеркулером для охлаждения воздуха на впуске
- Для каждой системы установлен отдельный радиатор охлаждения. Также установлен вентилятор охлаждения радиаторов. В результате мы имеем трактор, приспособленный к постоянной максимальной нагрузке в условиях повышенной температуры.
Напишите нам!
Выгода при покупке
В продаже
![EMF554Х](/images/yto554p.png)
В наличии
YTO EMF554Х
Мощность – 55 л.с.
Рабочая масса – 2480 кг
Объём топливного бака – 45 л
![804 1400](/images/yto804p.png)
В наличии
YTO NLX804
Мощность – 80 л.с.
Рабочая масса – 3800 кг
Объём топливного бака – 115 л
![1024 1400](/images/yto1024p.png)
В наличии
YTO NLX1024
Мощность – 102 л.с.
Рабочая масса – 4100 кг
Объём топливного бака – 115 л
![NLX1404](/images/yto1404.png)
В наличии
YTO NLX1404-1
Мощность – 140 л.с.
Рабочая масса – 5250 кг
Объём топливного бака – 230 л
![YTO 1604 1400](/images/yto1604.png)
В наличии
YTO ELG 1604
Мощность – 160 л.с.
Рабочая масса – 6580 кг
Объём топливного бака – 275 л
![YTOLX2204 1400](/images/yto2204.png)
В наличии
YT0 LX2204
Мощность – 220 л.с.
Рабочая масса – 10800 кг
Объём топливного бака – 400 л