Обновлённый трактор оснащён новой капотной кабиной и дополнительно оборудована системой кондиционирования воздуха, аудио системой, комфортным креслом, что обеспечит дополнительный комфорт при длительной работе.
Трансмиссия разработана совместно с европейскими партнерами, механическая коробка переключения передач имеет 12+4, оптимально подобранных скоростей, опционально может комплектоваться синхронизаторами переключения скоростей в диапазоне, для возможности плавного переключения без остановки трактора.
Трактор оснащен независимым двойным сцеплением производства LUK, надежность и простота управления, которым подтверждена многолетней эксплуатацией.
Пневмопривод тормозов прицепа, гидронавесное устройство повышенной грузоподъемности, бесступенчатая регулировка колеи задних колес предоставляются опционально.
Трактор способен агрегатироватсья со всеми агрегатами, благодаря трехточечному навесному устройству 2-ой категории с силовым и позиционным регулированием, и 1/2/3 – парами гидравлических выводов ГНС.
Для максимального агрегатирования трактор оснащен двухскоростным ВОМ с независимым и синхронным проводом.
NLX804 (портальный мост)
|
||||
|
Модель двигателя |
|
LR4B5-23 |
||
|
Количество цилиндров |
|
4 |
||
|
Мощность |
л.с. |
80 (59 кВ) |
||
|
Номинальная частота вращения |
об/мин |
2300 |
||
|
Рабочий объем |
л |
4.95 |
||
|
Воздушный фильтр |
тип |
Сухой воздушный фильтр |
||
|
Тип двигателя |
|
Дизельный |
||
|
Объем топливного бака |
л |
147 |
||
|
Блокировка дифференциала |
|
механическая |
||
|
Количество передач |
шт. |
12 вперед, 4 назад |
||
|
Коробка передач |
тип |
механическая |
||
|
Скорость вращения заднего ВОМ |
об/мин |
540/1000 |
||
|
Тип вала отбора мощности |
|
Независимый и синхронный шестеренчатого типа |
||
|
Дорожный просвет |
мм |
370 |
||
|
Колесная формула |
|
4х4 |
||
|
Колесная база |
мм |
2314 |
||
|
Общая длина |
мм |
4255 |
||
|
Высота |
мм |
2650 |
||
|
Ширина |
мм |
2145 |




















