Обновлённый трактор оснащён новой капотной кабиной и дополнительно оборудована системой кондиционирования воздуха, аудио системой, комфортным креслом, что обеспечит дополнительный комфорт при длительной работе.
Трансмиссия разработана совместно с европейскими партнерами, механическая коробка переключения передач имеет 12+4, 12+12 или 24+8 оптимально подобранных скоростей, опционально может комплектоваться синхронизаторами переключения скоростей в диапазоне, для возможности плавного переключения без остановки трактора.
Трактор оснащен независимым двойным сцеплением производства LUK, надежность и простота управления, которым подтверждена многолетней эксплуатацией.
Пневмопривод тормозов прицепа, гидронавесное устройство повышенной грузоподъемности, бесступенчатая регулировка колеи задних колес предоставляются опционально.
Трактор способен агрегатироватсья со всеми агрегатами, благодаря трехточечному навесному устройству 2-ой категории с силовым и позиционным регулированием, и 1/2/3 – парами гидравлических выводов ГНС.
Для максимального агрегатирования трактор оснащен двухскоростным ВОМ с независимым и синхронным проводом.
NLX804
Бағасы 9 500 000 Т (Сборка КНР)
NLX804 (портальный мост)
Бағасы 13 300 000 Т (Сборка РК без НДС)
Бағасы 10 900 000 Т (Сборка КНР)
|
||||
Модель двигателя |
|
LR4B5-23 |
||
Количество цилиндров |
|
4 |
||
Мощность |
л.с. |
80 (59 кВ) |
||
Номинальная частота вращения |
об/мин |
2300 |
||
Рабочий объем |
л |
4.95 |
||
Воздушный фильтр |
тип |
Сухой воздушный фильтр |
||
Тип двигателя |
|
Дизельный |
||
Объем топливного бака |
л |
147 |
||
Блокировка дифференциала |
|
механическая |
||
Количество передач |
шт. |
12 вперед, 4 назад |
||
Коробка передач |
тип |
механическая |
||
Скорость вращения заднего ВОМ |
об/мин |
540/1000 |
||
Тип вала отбора мощности |
|
Независимый и синхронный шестеренчатого типа |
||
Дорожный просвет |
мм |
370 |
||
Колесная формула |
|
4х4 |
||
Колесная база |
мм |
2314 |
||
Общая длина |
мм |
4255 |
||
Высота |
мм |
2650 |
||
Ширина |
мм |
2145 |